среда, 11 июня 2008 г.

Вопрос

линк
http://community.livejournal.com/man_woman/7100367.html

Очередной мой вопрос к вам, уважаемые, будет про блядство.
Люблю я, знаете ли, иногда посидеть в одном уютном тихом баре, где многие из постоянных посетителей знают меня, ну и, соответственно, я знаю многих из них. Так вот, в вышеупомянутом заведении довольно часто имеет обыкновение бывать одна приятная дама, с которой я некоторым образом знаком. Собственно говоря, далее речь пойдет как раз о ней.
Итак, дама в возрасте около тридцати, с прекрасной фигурой и миловидным лицом, хорошими манерами и неплохим чувством юмора, не имеющая проблем финансово-материального характера и отягчающих обстоятельств в виде детей и ревнивого супруга, карьера, машина, квартира, ect. Короче говоря, не женщина - сказка.
Но, как говорится, есть один нюанс: иногда она уходит из бара не одна, а с приглянувшимся ей молодым человеком. Ну, для каких целей выбранным, надеюсь, пояснять не надо? Особо отмечу, что выбирает она, а отнюдь не ее.
И вот после их ухода начинается самое интересное, а именно: злобное женское шипение: "Блядь, блядь, вот блядь!", сопровождаемое завистливыми взглядами в спины уходящей пары, и снисходительное мужское: "Вот ведь блядь", произносимое ранее уже оказавшимися в сфере её внимания.

Считаете ли вы, что в отношении данной дамы уместно определение "блядь" и почему?

От себя замечу, что сам я ее ни коим образом блядью не считаю.

Смотрим еще
Итальянские привычки

Комментариев нет: