понедельник, 13 апреля 2009 г.

Как я ездил в Бенилюкс. Часть II. Люксембург

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/ru_travel/10736318.html

Многоуровневый город
Поезд TGV (Train de Grand Vitesse, дословно поезд высокой скорости) преодолевает расстояние между Парижем и Люксембургом за 2 часа. Выйдя из него, я позвонил в брюссельский хостел, т.к. надо было с 7-00 до 12-00 подтвердить резервацию.
В бюро туризма здесь же, на вокзале, я взял бесплатную карту города и составил маршрут. Получилось что-то вроде модерн-бизнес-старина (сначала современные здания, затем бизнес-квартал (т.н. новый город), затем останки древнего города).


Люксембург поражает своей многоуровневостью. Разбросанный на крутых склонах берегой мелкой речушки, он возвышается своими этажами. Когда я был в Лионе, я видел многоуровневый замок. Но чтобы весь город целиком это что-то.
По пути с вокзала встретил странный светофор. Так и не понял, что за знаки, и почему горят только либо верхний, либо нижний, а средний не используется.




Я погулял в общественном парке, который занимает чуть ли не четверть города. Особенно меня поразили соо ружения для малышни. Вот уж действительно, сразу видно, кто реально заботится о детях, а кто занимается пропагандой увеличения рождаемости.


Затем я плавно переместился в бизнес-центр. Посмотрел на Европарламент, Оперу, а также на остатки какой-то древней крепости. Она была на ремонте, поэтому я прошел туда как бы нелегально и потом долго искал выход (строители все перекопали).






После этого я зашел на историческую часть города. Посмотрел резиденцию герцога, площади и т.п.






В Париже больше всего русскую речь я слышал на Монмартре. Но в Люксембурге такое ощущение, что русскоязычных даже больше, чем у Сакрэ Кёра.
В принципе, я успел завершить обход города (фото 17 и 18) даже на час раньше, чем планировал. В 17-24 на TGV я отправился в Брюссель.







Читать
Winter Midnight -1

Комментариев нет: